В техническом прогрессе усовершенствовались и автоматические коробки передач, они стали в разы надежнее и прочнее, но по-прежнему являются наиболее уязвимой деталью автомобиля. Почему?
Техника не стоит на месте, усложняется и совершенствуется, а мы по-прежнему пользуемся ей, мало представляя, что внутри. Однако стоит предположить, что износ одной самой маленькой детали из сотен ведет в первую очередь к разладу в работе, а потом и поломке всего механизма. Такой порядок абсолютно точно можно применить и к автоматической коробке передач. Она состоит из прецизионных поршней. Как только всего один из них застопориться, вся коробка перестает работать корректно.
Автоматическая коробка сразу же отзывается на перегрев трансмиссионного масла. 20-30 минут буксования в глубоком снегу и можно запросто сжечь коробку. Пример из жизни: в день покупки машины Audi именно из-за перегрева масла сгорела коробка, ремонт коробки вылился в 2000$, а хватило его на год. Так же очень опасно использовать неверный тип масла и низкое качество правильного, что за пресловутые полчаса может привести к поломке. У многих рабочих частях автомобиля существует абсолютно естественное изнашивание. Чтобы притягивать металлический порошок от этого изнашивания, в масляном поддоне прикреплен магнит. И толстый слой металлического налета будет покрывать этот магнит даже после 150 тыс. км. А вот на механической коробке такой магнит будет абсолютно чистым после такого же пробега. Но самый большой недостаток – автоматические коробки передач очень редко долго исправно работают после ремонта. Дело в том, что они состоят из множества точных частей и даже совершенно крошечная ошибка или случайная соринка могут снова вывести агрегат из стоя.
Если Вы выбрали подержанный автомобиль с автоматической коробкой передач, стоит быть внимательными. При халатном отношении к истории машины до Вас риск столкнуться с поломками очень велик. А поломки – это сложный и дорогостоящий ремонт.
Что следует привлечь пристально внимание при тестировании автомата, если вы определились с покупкой подержанного автомобиля? Тут нужно обратиться к профессионалу, который имеет опыт работы и определенные знания в этой области, без его помощи Вы, скорее всего не обойдетесь.
Самым первым выясняется история машины, подробно насколько это возможно. Сэкономите время и деньги. Серьезная авария в прошлом или использование машины в автопрокате не добавляет плюсов в сторону выбора такого железного друга. Следует так же выяснить, была ли машина в ремонте, это так же важный фактор. Тут неблагоприятным является не сам факт ремонта, а то, что он мог быть выполнен некачественно. Ведь иногда машины работают лучше после ремонта, чем до. Просто не все, даже самые высококвалифицированные мастера могут совершить починку автоматической коробки передач так как нужно. При покупке машины невозможно выяснить качество выполненного ремонта. Дополнительный износ бывает так же от перевозки грузов в прицепе, если у машины есть фаркоп, то стоит задуматься о выборе другой модели.
Каким образом проверяется автомат.
Начинать надо с проверки уровня масла в коробке передач и состояния этого масла.
Поставьте двигатель в режим холостых оборотов, коробка передач в положении «Park». Достаньте щуп трансмиссии, обработайте чистой тряпкой. Поместите его обратно и снова достаньте.
Теперь нужно внимательно изучить масло. Возьмите простой лист белой бумаги и протрите щуп. По следу на бумаге можно многое определить. В идеале он должен быть абсолютно чистым без металлических частиц и прочих не свойственных хлопьев. У нового масла стандартно красный цвет. Под воздействием времени оно становится коричневым, но никогда черным. Масло так же надо понюхать. Жженый запах – этого быть не должно. Эта проверка займет у Вас пару минут, но в будущем оградит от многих проблем.
Сделаем вывод: слишком темный цвет масла, металлические частицы, запах гари – эти факторы окончательно должны разубедить Вас в покупке тестируемой машины.
Бывают автоматы, у которых масляного щупа просто нет, в таких случаях проверка может проводиться только в техническом центре. И вот тут уже единственный выход – тестовый заезд. Как это делается?
Осторожность и внимательность – главное в такой процедуре, ведь Вы еще не владелец автомобиля.
Отрегулируйте сиденье, зеркала, протестируйте работу тормозов.
Первое, что скажет Вам о дефектном автомате – это заминка между моментом выбора передачи D (Drive) или R (Reverse) и включением передачи.
Следующим шагом станет прогрев автомобиля. Трансмиссией в положении P (паркинг), в таком положении ждем до падения оборотов к показателю 650—850 в минуту.
Переключите на D (Drive), нога должна быть на педали тормоза. Исправный автомат моментально выбирает этот режим и словно «тащит» машину вперед. Этот процесс должен проходить без резких толчков и стуков.
Переходите на Т (Neutral), после этого должно произойти отключение коробки. Далее переключите на R (Reverse). И тут тоже автомат должен отреагировать мгновенно, машина будто бы начнет ползти назад. Все это должно так же пройти без внезапных толчков и подозрительных стуков.
Удерживая тормоз, переходите из D в R и обратно. И опять эта процедура не должна сопровождаться неположенными звуками.
О том, что коробка изношена и уже требует вмешательства ремонтника, Вам скажет задержка, превышающая 1 секунду при включении любой передачи.
Далее следует прокататься на вашем возможно будущем автомобиле.
Поставьте рычаг в положение D. Ногу с тормоза убираем и аккуратно ускоряетесь. Вы должны заметить переключение передачи как минимум два раза при скорости 40-50 км/ч. С первой на вторую скорость и со второй на первую. Эти переключения по традиции должны быть без толчков и временных интервалов.
Переключение передачи – всего лишь один момент, но его можно определить по небольшому изменению шума двигателя, а так же снижением его оборотов. А вот при сильной изношенности коробки, передача переключается с небольшим толчком или даже хорошо слышным ударом, в особенности, когда переключение происходит с первой на вторую скорость. Наблюдается так же задержка переключения.
Попробуйте надавить до упора на газ, на скорости 40—50 км/ч. Хорошо работающий автомат переключится на передачу ниже, обороты при этом повысятся.
Если в автомобиле есть overdrive, стоит тестировать и его. Кнопка слева от рычага коробки передач у автомобилей производства Америки и Японии.
Нажимаем на кнопке «Овердрайв» ON при скорости в 60-70 км/ч. предпочтительно на ровной дороге. В идеале автомат переключится на передачу вверх. При переходе на OFF, произойдет переключение автомата на передачу вниз.
Если при проверке проявился хотя бы один из дефектов – такую машину не стоит покупать. Тестовый заезд можно и даже нужно продолжить. Дело в том, что неисправности и некорректная работа коробки может проявить себе только, когда автомобиль достаточно прогрет. Возможно и обратное, проблемы исчезнут, и покажется, что коробка работает идеально. Чтобы избежать проблем в дальнейшем, лучше потратить время на тщательную проверку при покупке. В любом случае, рабочая, абсолютно исправная коробка передач не стучит, не дергается, не буксует, не создает при работе шумов, тем более при переключении на любой скорости, а та же при любой температуре масла. Не поддавайтесь на убеждения, что непонятные звуки, толчки и прочие показатели нестабильной работы – специфические особенности модели. Такого не бывает, а если бывает – машина неисправна, а покупка неоправданна. И еще одна тонкость. Появление «check engine» (мигающий овердрайв) во время пробного заезда должно натолкнуть Вас на мысль проконсультироваться со специалистом. Не делайте поспешных решений. »home » VPN - SHOP
» Видео порно Каталог EroTop.Org