Чтобы отключить услугу "Привет" САМОСТОЯТЕЛЬНО, воспользуйтесь следующими способами:
1) Наберите номер 067409770 или номер 0770, далее следуя подсказкам автоинформатора;
2) Наберите команду *111# Далее нужно выбрать "Мой Билайн" -> "Услуги" -> "Привет" -> "Отключить"
В последнее время многие абоненты испытывали трудности с отключением услуги "Привет" по техническим причинам Билайна. Поэтому, если у Вас самостоятельно не получается эту услугу отключить - обратитесь за помощью к Оператору абонентской службы Билайн по номеру 0611. УДАЧИ!!
Ошибка 628
"Панель управления" => "Телефон и модем" => "Модемы".
Выбираем USB-модем через который подключаемся. Нажимаем клавишу - "Свойства".
В появившемся окне выбираем вкладку - "Дополнительные параметры связи"..
В поле - "Дополнительные команды инициализации" прописываем строку: AT+CGDCоNT=1,"IP","internet.mts.ru"
Сохраняем изменения, отсоединяем модем. Пробуем воспользоваться услугой.
Обновление:
Возникновение Ошибки 628 может быть обусловлено наличием блокировки на номере телефона. Обратите внимание, что если на счете была задолженность, но при этом, абонентская плата уже начислялась в текущем периоде, то выход из блокировки станет возможен при минимальном балансе в 10 р..
Если Ваш номер был блокирован связи с недостаточным балансом для очередного списания абонентской платы, но при этом, баланс счета имеет положительное значение, то для возобновления обслуживания необходимо чтобы остаток средств на счете, был достаточным для оплаты стоимости пользования безлимитной опцией или интернет-пакета + 1 копейка. Ежемесячная плата будет списана следующей ночью.
N.B! Проверить самостоятельно наличие блокировки просто, достаточно позвонить с др. телефона на номер SIM-карты установленной в модеме. Если блокировка установлена, то Вы услышите фразу: "Абонент временно заблокирован". Также проверить наличие блокировки можно в "Интернет-помощнике". На главной странице, рядом со значение баланс лицевого счета будет присутствовать фраза: "услуги связи ограничены".
Обновление от 26.01.12 г. Еже один вариант устранения данной ошибки.
Наиболее вероятно появление данной ошибки у пользователей неофициальной лицензией OS Windows 7.
Исправить ситуацию можно установив патч.
Возможно еще одна причина возникновения ошибки 628.
Windows XP:
ПУСК => "Настройка" => "Панель управления" => "Сетевые подключения"
Windows Vista:
ПУСК => "Сеть" => "Центр управления сетями и общим доступом" => "Управление сетевыми подключениями"
Windows Vista:
ПУСК => "Сеть" => "Подключение к сети"
Далее, необходимо выбрать левой кнопкой мышки своё подключение, по-умолчанию, MTS-Internet. Из раскрывающегося списка выбрать "Свойства" . Далее, необходимо в открывшемся окне перейти на вкладку "Безопасность". Здесь необходимо найти в поле "Параметры безопасности" активировать кнопку - "Обычные" (Небезопасный пароль) и выбрать кнопку "Параметры". Далее активировать кнопку напротив "Дополнительные". В открывшемся окне все значения привести к следующему виду:
Шифрование данных- необязательно (подключение даже без шифрования);
Активировать кнопку "Разрешить следующие параметры". поставить галочку в чек-бокс напротив: "Незашифрованный пароль (PAP)"; Протокол проверки пароля (CHAP); "Протокол проверки пароля Microsoft (MS-CHAP-v2).
Изменения необходимо сохранить и перезагрузить ПК.
P.S. У некоторых пользователей, ошибка возникает из-за низкого уровня сигнала сети или подключения модема ч/з USB-кабель. Если подключаетесь через кабель, необходимо подключить напрямую в PC в тот же порт. Если уровень сигнала 3G низкий, то нужно выбрать "GSM".